В связи с техническими работами файлы могут обрабатываться дольше обычного. Поддержка
Скорость в 5 раз быстрее на тарифах «Про» и выше → Выбрать тариф

Нейросеть для расшифровки звонков

Увеличим эффективность работы отдела продаж и поддержки с помощью нейросети для расшифровки звонков

Таймкоды
Разделение спикеров
30+ языков
Точность 95%

Награды

Как работает расшифровка звонков?

Сервисы расшифровки основаны на использовании ИИ-технологий в работе. 80% работы выполняют нейросети, что снижает нагрузку на персонал.

Шаг 1

Транскрибация звонков

Звонки загружаются в программу, которая распознает слова в речи и составляет текст на основе данных. Текстовый формат делает проще дальнейшую работу руководителям.
Шаг 2

Анализ диалогов

Обученная нейросеть работает с текстом: выявляет ошибки в скрипте и речи оператора, причины прерывания звонков и негативных отзывов, тенденции в обращениях клиента.
Шаг 3

Составление отчета

Данные, полученные в результате работы нейросети, загружаются в отчет для наглядности. На основе этой информации редактируются скрипты, проводится работа с персоналом.
Шаг 4

Получение отчета

Заказчик получает AI-отчет по электронной почте или другим удобным способом, вопрос о получении отчета решается индивидуально с руководителями отделов продаж и поддержки.

Как расшифровка звонков от аудио транскриптор приводит к росту продаж?

В бизнесе расшифровка звонков помогает лучше понимать клиентов. Анализируя их отзывы, комментарии и разговоры, компании улучшают свои продукты, увеличивают прибыль.

Выявление трендов

Результаты анализа показывают, какие просьбы и пожелания присутствуют у клиентов. На основе данных компании предлагают выгодные и интересные для клиентов товары, услуги.

Эффективность скриптов

Анализ скриптов оценивает уязвимые места в речи оператора. руководители колл центров улучшают эти области для привлечения большего числа клиентов по тому же предложению.

Жалобы клиентов

Сервисы превращают негативные отзывы клиентов в ценный опыт компании: выявляются причины жалоб, подбираются индивидуальные варианты решения проблем в будущем.

Автоматизация процессов

Звонки обрабатываются в автоматическом режиме с помощью искусственного интеллекта. Такой подход к расшифровке экономит время, которое можно выделить на более подробный анализ информации.

Соблюдаем закон
о персональных данных
152-ФЗ
Файлы хранятся конфиденциально
Не передаются и не принимают участие в обучение нейросети

Стоимость от 0,8 ₽ за минуту

Оплатить можно с карты, СБП или со счета организации

Бесплатно
0 ₽
3 файла / день
Обычный приоритет
3 файла в день
Размер файла 10 минут
Таймкоды
Разделение на спикеров
Плюс
390 ₽ / Неделя
150 минут 2,6 ₽ за мин.
Улучшенный приоритет
Размер файла 1,5 часа
Таймкоды
Краткое содержание
Разделение на спикеров
Сохранение в .doc
Предприятие
По запросу
 
API
Интеграция с CRM
Интеграция с телефонией
AI отчеты
Бесплатно
0 ₽
3 файла / день
Обычный приоритет
3 файла в день
Размер файла 10 минут
Таймкоды
Разделение на спикеров
Бизнес быстро
4 990 ₽ / Месяц
5000 минут 1 ₽ за мин.
Высокий приоритет
Размер файла 1,5 часа
Таймкоды
Краткое содержание
Разделение на спикеров
Сохранение в .doc
Предприятие
По запросу
 
API
Интеграция с CRM
Интеграция с телефонией
AI отчеты
Бесплатно
0 ₽
3 файла / день
Обычный приоритет
3 файла в день
Размер файла 10 минут
Таймкоды
Разделение на спикеров
Бизнес быстро
3 490 ₽ / месяц 4 490 ₽/ месяц
60000 минут 0,7 ₽ за мин.
Высокий приоритет
Размер файла 1,5 часа
Таймкоды
Краткое содержание
Разделение на спикеров
Сохранение в .doc
Предприятие
По запросу
 
API
Интеграция с CRM
Интеграция с телефонией
AI отчеты
Александр Иванов
Привет, меня зовут Саша, отвечаю за поддержку пользователей «аудио транскриптора». С удовольствием отвечу на все ваши вопросы лично в Телеграм или почтой 0675049@gmail.com
Задать вопрос

Ответы на вопросы по оплате/подписке

Что будет, если у меня закончатся минуты на тарифе раньше действия нового периода?

Два варианта: 1. Можете повторно купить существующий тариф, в этом случае минуты будут обновлены, а дата следующего платежа отсчитываться с момента последней оплаты. 2. Можете перейти на тариф выше, в этом случае также, минуты которые остались на старом тарифе «сгорают».

Это разовый платеж или подписка?

Да, это подписка. При покупке любого тарифа с вашей карты будут списываться деньги автоматически, каждый выбранный период.

Как я могу отменить подписку?

В вашем личном кабинете (кнопка в правом верхнем углу), на вкладке «Подписка» вы найдете большую кнопку «Отписаться». При нажатии этой кнопки мы больше не сможем списывать деньги.

Я могу вернуть деньги?

Конечно, если вы не израсходывали минуты, то мы можем вернуть вам деньги в полном объеме. Если вы хотите вернуть часть неиспользованных минут, напишите в Телеграм, тоже постараемся решить.

Что будет, если я не успею использовать все минуты в период подписки? Минуты будут перенесены на следующий период?

Неиспользованные минуты сгорают при наступлении нового периода и не будут перенесены. Если вы оплатили тариф, но неиспользовали сервис — напишите мне в телеграм.

Какие форматы поддерживает сервис?

Мы поддерживаем все форматы. Если какой-то формат не работает, напишите и мы добавим его в приоритете.

Можно ли оплатить по счету организации?

Да, конечно, напишите в телеграм, составим договор и выставим счет на оплату.

Отзывы о сервисе для расшифровки звонков

Александра

С помощью сервиса быстро выявили причины низких показателей продаж. Анализ звонков показал, что не все сотрудники использовали нужный скрипт, следовательно не происходило и конверсии. Сотрудники, которые использовали скрипт, иногда также не достигали нужных результатов. С помощью отчета провели редактирование скрипта и обучили персонал. Уже через некоторое время процент продаж увеличился до прежнего значения.

Матвей

Сначала нанимали людей, которые расшифровывают, но быстро поняли, что это неэффективно: долго, ненадежно и так далее. Решили использовать нейросети, пробовали несколько сервисов, в итоге выбрали ваш уже не помню почему. У вас тоже есть свои недостатки, долгая обработка иногда, когда нужно прям сразу после диалога посмотреть транскрипт, но в целом решаемо + качественно составляет отчеты.

Родион

Для нас “audio-transcription.ru” - хороший инструмент для рабочих задач: используем не только для расшифровки звонков. Удобный интерфейс, оперативная служба поддержки клиентов. Удивило качество обработки звонков из CRM, получили информативный отчет, составили небольшой план по изменениям, за неделю отредактировали скрипт, учитывая все замечания искусственного интеллекта.

Павел

Нейросеть обнаружила множество недочетов. Специалисты, с которыми работали раньше, ничего не говорили об этих проблемных местах. Понадобилось время, чтобы отредактировать скрипты. Проработали несколько вариантов, пробовали их на практике, корректировали. Проблем с сервисом не возникало, пользовались почти три месяца. В результате получили прирост продаж.

Где используются расшифровка звонков?

Speech Analytics

Повышает эффективность персонала. Анализ диалогов с помощью искусственного интеллекта позволяет повышает финансовые показатели за счет ускоренной обработки данных. Нейросеть анализирует контакт клиента и оператора, выявляет слабые места, которые присутствуют в шаблонах, увеличивает уровень эффективности персонала отдела продаж. Удобный отчет позволит всегда быть в курсе всех недостатков.

Подробнее →

Протокол совещания

Составляет протоколы, генерирует суммаризацию записи. С помощью “audio-transcription.ru” становится проще вести отчет, информировать отсутствующих о принятых решениях. Высокое качество обработки аудио/видеозаписей позволяет сохранять в текстовом формате важную информацию без потерь. Это повышает эффективность работы и улучшает взаимодействие внутри компании. Сервис безопасен, используемые файлы не передаются вне сервиса.

Подробнее →

Сервис контроля качества звонков

Повышает продажи за счет использования нейросетей. Искусственный интеллект обрабатывает звонки из CRM компании, проверит на соответствие скрипту. Автоматизация процесса сокращает время расшифровки, нейросеть позволяет работать с информацией без потерь. По данным отчета легко перерабатывать используемые скрипты для увеличения эффективности.

Подробнее →

Расшифровка интервью

Уменьшает нагрузку и время работы журналистов и исследователей. Транскрибатор аудио упрощает процесс обработки аудио/видеозаписей. Загрузите аудиозапись интервью, и получите готовую расшифровку, которая поможет вам в написании статьи или проведении исследования. Точность транскрибатора сохранит важную информацию. Данные в полной безопасности и никуда не передаются.

Подробнее →

Ответы на вопросы

Что такое расшифровка звонков?

Расшифровка звонков — технология, анализирующая записи разговоров клиентов и операторов. Анализ помогает находить уязвимые места в скриптах, корректировать программу обучения операторов. Компании, которые используют ИИ-сервисы для анализа, увеличивают количество продаж. Сервис собирает данные из 100% разговоров и детально описывает недочеты.

Стоимость сервиса

В сервисе есть четыре подписки: Бесплатно, Плюс, Про, Предприятие. Для проведения речевой аналитики подходит подписка “Предприятие”. Цена каждого заказа определяется индивидуально в зависимости от сложности решаемой задачи. Но при больших объемах готовы делать стоимость 0,8Р за минуту.

Сколько звонков можно обработать за раз?

Мы можем увеличить мощности под конкретные проекты, поэтому количество звонков может расти до бесконечности, мы обработаем все в кратчайшие сроки.

Как быстро готовится отчет после звонка?

Отчеты готовятся сразу после того готов транскрипт. Отправку AI-отчета можно настроить как вам удобнее, например, раз в день или раз в неделю.

Какие языки поддерживаются сервисом?

На данный момент нейросеть расшифровывает записи на более чем 30 языках, среди которых есть русский, английский, испанский, немецкий, французский и другие. Выбор языка не учитывается при подсчете стоимости.

Как использовать сервис расшифровки звонков?

На главной странице сервиса пользователя встречает окно выбора файла: в нем выбираются файлы, которые нужно обработать. После загрузки файла нейросеть начинает расшифровку записи: это занимает 5-10 минут. Обработанная запись содержит в себе текст, в котором обозначен каждый говорящий, отрезки речи поделены на временные отрезки.