Как работает расшифровка звонков?
Сервисы расшифровки основаны на использовании ИИ-технологий в работе. 80% работы выполняют нейросети, что снижает нагрузку на персонал.
Транскрибация звонков
Анализ диалогов
Составление отчета
Получение отчета
Как расшифровка звонков от аудио транскриптор приводит к росту продаж?
В бизнесе расшифровка звонков помогает лучше понимать клиентов. Анализируя их отзывы, комментарии и разговоры, компании улучшают свои продукты, увеличивают прибыль.
Выявление трендов
Результаты анализа показывают, какие просьбы и пожелания присутствуют у клиентов. На основе данных компании предлагают выгодные и интересные для клиентов товары, услуги.
Эффективность скриптов
Анализ скриптов оценивает уязвимые места в речи оператора. руководители колл центров улучшают эти области для привлечения большего числа клиентов по тому же предложению.
Жалобы клиентов
Сервисы превращают негативные отзывы клиентов в ценный опыт компании: выявляются причины жалоб, подбираются индивидуальные варианты решения проблем в будущем.
Автоматизация процессов
Звонки обрабатываются в автоматическом режиме с помощью искусственного интеллекта. Такой подход к расшифровке экономит время, которое можно выделить на более подробный анализ информации.
Стоимость от 0,8 ₽ за минуту
Оплатить можно с карты, СБП или со счета организации
только за то, что используете
и учебы
или небольших команд
количеством звонков
и учебы
или небольших команд
количеством звонков
Ответы на вопросы по оплате/подписке
Это разовый платеж или подписка?
Вы можете выбрать один из двух вариантов: 1. Тариф с минутами — покупаете нужное количество минут. Они сохраняются на вашем аккаунте, пока вы их не используете. 2. Подписка — платите регулярно (например, каждый месяц) и получаете новый пакет минут. Неиспользованные минуты «сгорают» в начале следующего периода. Оплата списывается автоматически.
Можно ли использовать оба тарифа одновременно?
Нет, можно выбрать только один: либо подписку, либо разовую покупку минут.
Хочу перейти с подписки на тариф «минуты». Что произойдёт?
В этом случае 50% оставшихся минут будут перенесены на тариф с минутами.
А если я перейду с тарифа «минуты» на подписку?
Все ваши минуты сохранятся, но будут действовать только до конца текущей подписки.
Что делать, если минуты закончились?
Если у вас тариф с минутами — можно докупить любое количество, они прибавятся к уже имеющимся. Если у вас подписка — можно продлить её досрочно. Текущие минуты при этом обнулятся, а новые сразу зачислятся. Следующий платеж начнется с момента последней оплаты.
Как я могу отменить подписку?
В вашем личном кабинете (кнопка в правом верхнем углу), на вкладке «Подписка» вы найдете большую кнопку «Отписаться». При нажатии этой кнопки мы больше не сможем списывать деньги. Также подписка будет автоматически отменена в случае, если при автоплатеже возникла ошибка с банком или картой.
Я могу вернуть деньги?
Конечно, если вы не израсходывали минуты, то мы можем вернуть вам деньги в полном объеме. Если вы хотите вернуть часть неиспользованных минут, напишите в Телеграм, тоже постараемся решить.
Что будет, если я не успею использовать все минуты в период подписки? Минуты будут перенесены на следующий период?
Неиспользованные минуты «сгорают» при наступлении нового периода и не будут перенесены. Если вы оплатили тариф, но неиспользовали сервис — напишите в телеграм.
Можно ли оплатить по счету организации?
Да, конечно, напишите в телеграм, составим договор и выставим счет на оплату.
Отзывы о сервисе для расшифровки звонков
Александра
С помощью сервиса быстро выявили причины низких показателей продаж. Анализ звонков показал, что не все сотрудники использовали нужный скрипт, следовательно не происходило и конверсии. Сотрудники, которые использовали скрипт, иногда также не достигали нужных результатов. С помощью отчета провели редактирование скрипта и обучили персонал. Уже через некоторое время процент продаж увеличился до прежнего значения.
Матвей
Сначала нанимали людей, которые расшифровывают, но быстро поняли, что это неэффективно: долго, ненадежно и так далее. Решили использовать нейросети, пробовали несколько сервисов, в итоге выбрали ваш уже не помню почему. У вас тоже есть свои недостатки, долгая обработка иногда, когда нужно прям сразу после диалога посмотреть транскрипт, но в целом решаемо + качественно составляет отчеты.
Родион
Для нас “audio-transcription.ru” - хороший инструмент для рабочих задач: используем не только для расшифровки звонков. Удобный интерфейс, оперативная служба поддержки клиентов. Удивило качество обработки звонков из CRM, получили информативный отчет, составили небольшой план по изменениям, за неделю отредактировали скрипт, учитывая все замечания искусственного интеллекта.
Павел
Нейросеть обнаружила множество недочетов. Специалисты, с которыми работали раньше, ничего не говорили об этих проблемных местах. Понадобилось время, чтобы отредактировать скрипты. Проработали несколько вариантов, пробовали их на практике, корректировали. Проблем с сервисом не возникало, пользовались почти три месяца. В результате получили прирост продаж.
Где используются расшифровка звонков?
Speech Analytics
Повышает эффективность персонала. Анализ диалогов с помощью искусственного интеллекта позволяет повышает финансовые показатели за счет ускоренной обработки данных. Нейросеть анализирует контакт клиента и оператора, выявляет слабые места, которые присутствуют в шаблонах, увеличивает уровень эффективности персонала отдела продаж. Удобный отчет позволит всегда быть в курсе всех недостатков.
Подробнее →Протокол совещания
Составляет протоколы, генерирует суммаризацию записи. С помощью “audio-transcription.ru” становится проще вести отчет, информировать отсутствующих о принятых решениях. Высокое качество обработки аудио/видеозаписей позволяет сохранять в текстовом формате важную информацию без потерь. Это повышает эффективность работы и улучшает взаимодействие внутри компании. Сервис безопасен, используемые файлы не передаются вне сервиса.
Подробнее →Сервис контроля качества звонков
Повышает продажи за счет использования нейросетей. Искусственный интеллект обрабатывает звонки из CRM компании, проверит на соответствие скрипту. Автоматизация процесса сокращает время расшифровки, нейросеть позволяет работать с информацией без потерь. По данным отчета легко перерабатывать используемые скрипты для увеличения эффективности.
Подробнее →Расшифровка интервью
Уменьшает нагрузку и время работы журналистов и исследователей. Транскрибатор аудио упрощает процесс обработки аудио/видеозаписей. Загрузите аудиозапись интервью, и получите готовую расшифровку, которая поможет вам в написании статьи или проведении исследования. Точность транскрибатора сохранит важную информацию. Данные в полной безопасности и никуда не передаются.
Подробнее →Ответы на вопросы
Что такое расшифровка звонков?
Расшифровка звонков — технология, анализирующая записи разговоров клиентов и операторов. Анализ помогает находить уязвимые места в скриптах, корректировать программу обучения операторов. Компании, которые используют ИИ-сервисы для анализа, увеличивают количество продаж. Сервис собирает данные из 100% разговоров и детально описывает недочеты.
Стоимость сервиса
В сервисе есть четыре подписки: Бесплатно, Плюс, Про, Предприятие. Для проведения речевой аналитики подходит подписка “Предприятие”. Цена каждого заказа определяется индивидуально в зависимости от сложности решаемой задачи. Но при больших объемах готовы делать стоимость 0,8Р за минуту.
Сколько звонков можно обработать за раз?
Мы можем увеличить мощности под конкретные проекты, поэтому количество звонков может расти до бесконечности, мы обработаем все в кратчайшие сроки.
Как быстро готовится отчет после звонка?
Отчеты готовятся сразу после того готов транскрипт. Отправку AI-отчета можно настроить как вам удобнее, например, раз в день или раз в неделю.
Какие языки поддерживаются сервисом?
На данный момент нейросеть расшифровывает записи на более чем 30 языках, среди которых есть русский, английский, испанский, немецкий, французский и другие. Выбор языка не учитывается при подсчете стоимости.
Как использовать сервис расшифровки звонков?
На главной странице сервиса пользователя встречает окно выбора файла: в нем выбираются файлы, которые нужно обработать. После загрузки файла нейросеть начинает расшифровку записи: это занимает 5-10 минут. Обработанная запись содержит в себе текст, в котором обозначен каждый говорящий, отрезки речи поделены на временные отрезки.