Как использовать ИИ речевую аналитику от «аудио транскриптор»?
Интеграция
Транскрибация
Аналитика
Отчет
Преимущества «спич аналитикс» от «аудио транскриптора»
Автоматическая транскрибация
Сервис приносит пользу бизнесу, позволяя автоматически анализировать разговоры с клиентами” — наша платформа мгновенно превращает аудио в текст, экономя часы ручной работы и ускоряя доступ к данным.
Категоризация звонков
AI автоматически категоризирует звонки по темам, т.е разговоры сразу группируются по типам обращений (жалобы, запросы, вопросы по продукту и др.), что упрощает дальнейший анализ.
Выделение ключевых слов
Система “выделяет ключевые слова”, чтобы вы сразу находили все упоминания важных тем, функций или жалоб и фокусировались на том, что действительно важно.
Генерация инсайтов
На основе транскриптов вы получаете “ценные инсайты” для принятия стратегических решений: от доработки продукта до оптимизации клиентского сервиса.
Проблемные звонки
Система фиксирует повторяющиеся жалобы: “эхо”, “прерывистый звук”, “помехи на линии” — вы сразу узнаете о сбоях в связи и можете устранить их до роста числа недовольных клиентов.
Разделение на спикеров
Разделение текста по участникам (оператор/клиент) помогает понять, кто и что сказал, и оценить эффективность каждого собеседника.
Конструктор отчётов
Собирайте наглядные отчёты с нужными фильтрами, метриками и графиками по транскрибированным данным — всё за несколько кликов.
API и интеграции
Надежный API для автоматизации загрузки аудио и выгрузки транскриптов, а также готовые коннекторы к CRM и BI‑системам для сквозной аналитики.
Стоимость от 0,8 ₽ за минуту
Оплатить можно с карты, СБП или со счета организации
только за то, что используете
и учебы
или небольших команд
количеством звонков
и учебы
или небольших команд
количеством звонков
Ответы на вопросы по оплате/подписке
Это разовый платеж или подписка?
Вы можете выбрать один из двух вариантов: 1. Тариф с минутами — покупаете нужное количество минут. Они сохраняются на вашем аккаунте, пока вы их не используете. 2. Подписка — платите регулярно (например, каждый месяц) и получаете новый пакет минут. Неиспользованные минуты «сгорают» в начале следующего периода. Оплата списывается автоматически.
Можно ли использовать оба тарифа одновременно?
Нет, можно выбрать только один: либо подписку, либо разовую покупку минут.
Хочу перейти с подписки на тариф «минуты». Что произойдёт?
В этом случае 50% оставшихся минут будут перенесены на тариф с минутами.
А если я перейду с тарифа «минуты» на подписку?
Все ваши минуты сохранятся, но будут действовать только до конца текущей подписки.
Что делать, если минуты закончились?
Если у вас тариф с минутами — можно докупить любое количество, они прибавятся к уже имеющимся. Если у вас подписка — можно продлить её досрочно. Текущие минуты при этом обнулятся, а новые сразу зачислятся. Следующий платеж начнется с момента последней оплаты.
Как я могу отменить подписку?
В вашем личном кабинете (кнопка в правом верхнем углу), на вкладке «Подписка» вы найдете большую кнопку «Отписаться». При нажатии этой кнопки мы больше не сможем списывать деньги. Также подписка будет автоматически отменена в случае, если при автоплатеже возникла ошибка с банком или картой.
Я могу вернуть деньги?
Конечно, если вы не израсходывали минуты, то мы можем вернуть вам деньги в полном объеме. Если вы хотите вернуть часть неиспользованных минут, напишите в Телеграм, тоже постараемся решить.
Что будет, если я не успею использовать все минуты в период подписки? Минуты будут перенесены на следующий период?
Неиспользованные минуты «сгорают» при наступлении нового периода и не будут перенесены. Если вы оплатили тариф, но неиспользовали сервис — напишите в телеграм.
Можно ли оплатить по счету организации?
Да, конечно, напишите в телеграм, составим договор и выставим счет на оплату.
Как «речевая аналитика» помогает бизнесу
Повышение качества обслуживания
«Анализ тональности голоса клиентов» показывает, хорошо ли работают сотрудники. Если клиенты часто злятся («негатив»), можно провести «тренинг по управлению конфликтными ситуациями» для операторов.
Отслеживание трендов
«AI автоматически категоризирует звонки по темам» и находит «ключевые слова». Это помогает бизнесу видеть, что хотят клиенты. Например, если много вопросов о новой функцию товара — можно усилить рекламу или «инвестировать в развитие функции».
Выявление проблем
«AI анализирует телефонные разговоры» и находит частые жалобы. Например, если клиенты говорят: «эхо», «плохо слышно», «помехи» — компания проверит оборудование и улучшит «качество голосовой связи».
Комплексная аналитика
В целом объединяется все вместе, это и «Автоматическая категоризация звонков по темам» и «Выделение ключевых слов». Это все дает не просто текст разговора, но и це ценные инсайты, а именно можно предсказывать спрос, быстро решать проблемы и улучшать сервис.
В каких сферах применяется речевая аналитика для бизнеса
Контакт‑центры
«Автоматически анализировать разговоры» для проверки качества. «Поиск проблемных диалогов» помогает не пропустить жалобы.
Продажи
«Выделять ключевые слова» в разговорах. Видеть, какие товары популярны, и менять рекламу для «роста конверсии».
Обучение
«Выявить сотрудников, нуждающихся в обучении» через анализ работы. «Поиск проблемных диалогов» помогает улучшить тренинги.
Здравоохранение
«Автоматическая категоризация звонков» (например, «запись на прием») и «выделение ключевых слов» для быстрой помощи пациентам.
Ответы на вопросы
Что такое онлайн-сервис AI речевой аналитики?
Это программа, использующая AI для анализа разговоров. Нужна для получения ценной информации о клиентах, их проблемах и мнениях из звонков.
Какие возможности есть у сервиса?
Транскрибатор сгенерирует высококачественный результат (в среднем, это 95% точности). Есть возможность скопировать текст прямо со страницы или скачать файл .docx с транскрипцией. Также нейросеть выявляет самые частые запросы клиентов, улучшает скрипт продаж и помогает РОПам в обучении менеджеров.
Как можно использовать спич аналитику в бизнесе?
Бизнес использует его для улучшения сервиса обслуживания, оценки сотрудников, понимания потребностей клиентов и улучшения продаж.
Можно ли использовать ChatGPT для анализа звонков?
Да, использовать ChatGPT и прочие языковые модели можно. Но важно помнить, что нейросети нуждаются в чётких запросах и проверке результатов специалистом.
Как выбрать речевую аналитику?
При выборе сервиса Speech Analytics следует учитывать следующие факторы: 1. Точность распознавания речи — необходимо обратить внимание на уровень точности, особенно в условиях фонового шума. 2. Поддержка языков и акцентов — программа поддерживает нужные языки и акценты. 3. Интеграция с другими системами — нейросеть должна легко интегрироваться с CRM и другими системами контактного центра.