В связи с техническими работами файлы могут обрабатываться дольше обычного. Поддержка
Самые низкие цены
Лучшее соотношение цены и качества на рынке транскрибации

Нейросеть для контроля качества звонков

3 файла по 10 минут в день — бесплатно! Нейросеть расшифрует звонки в текст из вашей CRM, телефонии и проверит на соответствие скрипту или вашему чек-листу с точность до 95%

Таймкоды
Разделение спикеров
30+ языков
Точность 95%

Награды

Сэкономим 15+ часов в неделю руководителю продаж или полностью автоматизируем отдел контроля качества за 4 шага

Шаг 1

Интеграция

Мы подключаемся к вашей CRM или телефонии по API, чтобы вам не пришлось скачивать записи и загружать все в «аудио транскриптор» вручную
Шаг 2

Расшифровка

Далее все звонки расшифровываем в текст практически моментально — 1 минута на 10 минут звонка.
Шаг 3

Сверка с чек-листом

После сравниваем полученный текст со скриптом продаж или вашим чек-листом, чтобы выявить все несоответствия.
Шаг 4

Отчет в Excel

После проверки составляем отчет в Excel, чтобы вы могли быстро увидеть результаты и принять нужные решения.

Больше не нужно прослушивать звонки и заполнять чек-листы самостоятельно с нейросетью вы сможете

Повышать продажи

Контроль качества звонков позволяет повышать качество скриптов, которые используют менеджеры. Растет интерес клиента к компании за счет грамотной стратегии.

Мониторить работу

По результатам анализа создается отчет, с помощью которого удобно корректировать скрипты, выявлять недостатки при общении с клиентами.

Обучать сотрудников

С помощью сервиса вы сможете быстро обучать новеньких. Нейросеть проанализирует разговоры менеджеров, которые превили к сделки и на основании данных создает шаблон для обучения.

Улучшать обслуживания

Целью контроля является повышение качества работы операторов. Происходят изменения в скриптах, проводятся инструктажи сотрудников компании. Грамотная работа в области контроля качества позволяет устранить слабые места для комфорта клиентов.

Соблюдаем закон
о персональных данных
152-ФЗ
Файлы хранятся конфиденциально
Не передаются и не принимают участие в обучение нейросети

Стоимость от 0,8 ₽ за минуту

Оплатить можно с карты, СБП или со счета организации

Минуты
Для разовых задач. Платите
только за то, что используете
1 500 ₽ один раз
2,5 ₽ за минуту
Высокий приоритет
Без привязки карты
100 150 300 600
Старт
Для личных целей
и учебы
890 ₽ в Месяц
600 минут в месяц
1,5 ₽ за минуту
Обычный приоритет
Продление автоматическое, отмена в любой момент
Бизнес
Для компаний с большим
количеством звонков
Обсуждается индивидуально
On-premise
White Label
Любые интеграции
34%
Старт
Для личных целей
и учебы
590 ₽ в месяц
7080 минут в год
1 ₽ за минуту
Обычный приоритет
Продление автоматическое, отмена в любой момент
Бизнес
Для компаний с большим
количеством звонков
Обсуждается индивидуально
On-premise
White Label
Любые интеграции
Александр Иванов
Привет, меня зовут Саша, отвечаю за поддержку пользователей «аудио транскриптора». С удовольствием отвечу на все ваши вопросы лично в Телеграм или почтой 0675049@gmail.com
Задать вопрос

Ответы на вопросы по оплате/подписке

Это разовый платеж или подписка?

Вы можете выбрать один из двух вариантов: 1. Тариф с минутами — покупаете нужное количество минут. Они сохраняются на вашем аккаунте, пока вы их не используете. 2. Подписка — платите регулярно (например, каждый месяц) и получаете новый пакет минут. Неиспользованные минуты «сгорают» в начале следующего периода. Оплата списывается автоматически.

Можно ли использовать оба тарифа одновременно?

Нет, можно выбрать только один: либо подписку, либо разовую покупку минут.

Хочу перейти с подписки на тариф «минуты». Что произойдёт?

В этом случае 50% оставшихся минут будут перенесены на тариф с минутами.

А если я перейду с тарифа «минуты» на подписку?

Все ваши минуты сохранятся, но будут действовать только до конца текущей подписки.

Что делать, если минуты закончились?

Если у вас тариф с минутами — можно докупить любое количество, они прибавятся к уже имеющимся. Если у вас подписка — можно продлить её досрочно. Текущие минуты при этом обнулятся, а новые сразу зачислятся. Следующий платеж начнется с момента последней оплаты.

Как я могу отменить подписку?

В вашем личном кабинете (кнопка в правом верхнем углу), на вкладке «Подписка» вы найдете большую кнопку «Отписаться». При нажатии этой кнопки мы больше не сможем списывать деньги. Также подписка будет автоматически отменена в случае, если при автоплатеже возникла ошибка с банком или картой.

Я могу вернуть деньги?

Конечно, если вы не израсходывали минуты, то мы можем вернуть вам деньги в полном объеме. Если вы хотите вернуть часть неиспользованных минут, напишите в Телеграм, тоже постараемся решить.

Что будет, если я не успею использовать все минуты в период подписки? Минуты будут перенесены на следующий период?

Неиспользованные минуты «сгорают» при наступлении нового периода и не будут перенесены. Если вы оплатили тариф, но неиспользовали сервис — напишите в телеграм.

Можно ли оплатить по счету организации?

Да, конечно, напишите в телеграм, составим договор и выставим счет на оплату.

Как написал, один из наших пользователей: «Наверное, лучший сервис в России для контроля качества звонков»

Максим

Как писателю и контент-менеджеру, который платит почасово, процесс ручной транскрипции всегда был дорогим и утомительным, и я искал решение для этой задачи. Этот сервис не только значительно ускоряет работу, но и позволяет избежать ментального истощения, которое неизбежно возникает при рутинной расшифровке. Первая запись, которую я загрузил, была с плохим качеством. Я был приятно удивлен, что программа правильно расшифровала практически все, несмотря на плохое качество аудио. С этим инструментом я значительно повысил свою эффективность, и, в конечном итоге, это сэкономило мои деньги и время моих клиентов.

Виталий

Этот инструмент просто спасает меня, экономя время и деньги моих клиентов! Особенно порадовала точность транскрипции, даже если качество звука оставляет желать лучшего. Я не могу найти никаких недостатков в этом сервисе — все работает прекрасно. Это не просто умный инструмент, но и простой в использовании, что очень важно, когда нужно быстро и точно работать с транскрипциями.

Где помогает нейросеть для контроля качества звонков?

Колл-центры

Контроль качества в колл-центрах направлен на выявление слабых мест в обучении персонала, оптимизацию работы операторов. Отмечаются прежде всего недостатки скриптов, которые используются в разговорах с клиентами.

Отдел продаж

Контроль качества в отделах продаж направлен на выявление слабых мест в создании скриптов для операторов. Оценка качеств персонала уходит на второе место, приоритетным предметом анализа является эффективность звонков.

Техническая поддержка

Контроль качества в центрах технической поддержки нацелен на изучение эффективности решения технических проблем. Выявляются темы обращений клиентов, количество их решений с первого раза. Оценивают качество работы по возникшей проблеме.

Запись клиентов

Важно анализировать, как операторы фиксируют данные: нет ли ошибок в контактах, времени записи или деталях заказа. Например, если клиенты часто жалуются на «неправильную дату визита» или «потерю информации», это сигнал улучшить «систему ввода данных» или внедрить «автоматизацию процессов».

Ответы на вопросы

Блок вопросов, который поможет клиентам сориентироваться в случае, если возникла проблема с сервисом или нужна дополнительная информация.

Сколько стоит использование транскрибатора?

Бесплатно сервис могут использовать все клиенты. Стоимость зависит от задач, которые будут решать пользователи. Существуют также платные тарифы, стоимость которых начинается от 290 рублей.

Какие файлы поддерживает транскрибатор?

Транскрибатор поддерживает все основные типы аудио- и видеофайлов. Разработчики советуют использовать MP3 и MP4 файлы из-за того, что они занимают меньше места.

Сколько времени длится обработка?

Обработка файла не занимает много времени. Среднее время транскрибации - 5 минут. Время может меняться в зависимости от объёма и времени файла.

Что такое контроль качества звонков?

Оценка результатов работы сотрудников при общении с клиентами по телефону. Анализ данных обслуживания клиентов позволяет бизнес-компаниям разрабатывать стратегии для повышения числа продаж, уменьшения конфликтов на горячей линии.

Как точно нейросеть обрабатывает запись?

Нейросеть обрабатывает запись с точностью до 98%. Разработчики регулярно обновляют базы нейросети для улучшения результатов.

Есть ли у нас готовый чек-лист для ОКК

У всех компание разные процессы, поэтому мы настраиваем систему индивиудально. Но в большинстве случаев чек-лист делится на блоки, каждый из которых в общей сложности показывает процент выполнения задачи, которая стоит перед оператором. Среди основных блоков выделяются блок контакта и потребностей.