Сэкономим 15+ часов в неделю руководителю продаж или полностью автоматизируем отдел контроля качества за 4 шага
Интеграция
Расшифровка
Сверка с чек-листом
Отчет в Excel
Больше не нужно прослушивать звонки и заполнять чек-листы самостоятельно с нейросетью вы сможете
Повышать продажи
Контроль качества звонков позволяет повышать качество скриптов, которые используют менеджеры. Растет интерес клиента к компании за счет грамотной стратегии.
Мониторить работу
По результатам анализа создается отчет, с помощью которого удобно корректировать скрипты, выявлять недостатки при общении с клиентами.
Обучать сотрудников
С помощью сервиса вы сможете быстро обучать новеньких. Нейросеть проанализирует разговоры менеджеров, которые превили к сделки и на основании данных создает шаблон для обучения.
Улучшать обслуживания
Целью контроля является повышение качества работы операторов. Происходят изменения в скриптах, проводятся инструктажи сотрудников компании. Грамотная работа в области контроля качества позволяет устранить слабые места для комфорта клиентов.
Стоимость от 0,8 ₽ за минуту
Оплатить можно с карты, СБП или со счета организации
Ответы на вопросы по оплате/подписке
Что будет, если у меня закончатся минуты на тарифе раньше действия нового периода?
Два варианта: 1. Можете повторно купить существующий тариф, в этом случае минуты будут обновлены, а дата следующего платежа отсчитываться с момента последней оплаты. 2. Можете перейти на тариф выше, в этом случае также, минуты которые остались на старом тарифе «сгорают».
Это разовый платеж или подписка?
Да, это подписка. При покупке любого тарифа с вашей карты будут списываться деньги автоматически, каждый выбранный период.
Как я могу отменить подписку?
В вашем личном кабинете (кнопка в правом верхнем углу), на вкладке «Подписка» вы найдете большую кнопку «Отписаться». При нажатии этой кнопки мы больше не сможем списывать деньги.
Я могу вернуть деньги?
Конечно, если вы не израсходывали минуты, то мы можем вернуть вам деньги в полном объеме. Если вы хотите вернуть часть неиспользованных минут, напишите в Телеграм, тоже постараемся решить.
Что будет, если я не успею использовать все минуты в период подписки? Минуты будут перенесены на следующий период?
Неиспользованные минуты сгорают при наступлении нового периода и не будут перенесены. Если вы оплатили тариф, но неиспользовали сервис — напишите мне в телеграм.
Какие форматы поддерживает сервис?
Мы поддерживаем все форматы. Если какой-то формат не работает, напишите и мы добавим его в приоритете.
Можно ли оплатить по счету организации?
Да, конечно, напишите в телеграм, составим договор и выставим счет на оплату.
Как написал, один из наших пользователей: «Наверное, лучший сервис в России для контроля качества звонков»
Максим
Как писателю и контент-менеджеру, который платит почасово, процесс ручной транскрипции всегда был дорогим и утомительным, и я искал решение для этой задачи. Этот сервис не только значительно ускоряет работу, но и позволяет избежать ментального истощения, которое неизбежно возникает при рутинной расшифровке. Первая запись, которую я загрузил, была с плохим качеством. Я был приятно удивлен, что программа правильно расшифровала практически все, несмотря на плохое качество аудио. С этим инструментом я значительно повысил свою эффективность, и, в конечном итоге, это сэкономило мои деньги и время моих клиентов.
Виталий
Этот инструмент просто спасает меня, экономя время и деньги моих клиентов! Особенно порадовала точность транскрипции, даже если качество звука оставляет желать лучшего. Я не могу найти никаких недостатков в этом сервисе — все работает прекрасно. Это не просто умный инструмент, но и простой в использовании, что очень важно, когда нужно быстро и точно работать с транскрипциями.
Где помогает нейросеть для контроля качества звонков?
Колл-центры
Контроль качества в колл-центрах направлен на выявление слабых мест в обучении персонала, оптимизацию работы операторов. Отмечаются прежде всего недостатки скриптов, которые используются в разговорах с клиентами.
Отдел продаж
Контроль качества в отделах продаж направлен на выявление слабых мест в создании скриптов для операторов. Оценка качеств персонала уходит на второе место, приоритетным предметом анализа является эффективность звонков.
Техническая поддержка
Контроль качества в центрах технической поддержки нацелен на изучение эффективности решения технических проблем. Выявляются темы обращений клиентов, количество их решений с первого раза. Оценивают качество работы по возникшей проблеме.
Запись клиентов
Важно анализировать, как операторы фиксируют данные: нет ли ошибок в контактах, времени записи или деталях заказа. Например, если клиенты часто жалуются на «неправильную дату визита» или «потерю информации», это сигнал улучшить «систему ввода данных» или внедрить «автоматизацию процессов».
Ответы на вопросы
Блок вопросов, который поможет клиентам сориентироваться в случае, если возникла проблема с сервисом или нужна дополнительная информация.
Сколько стоит использование транскрибатора?
Бесплатно сервис могут использовать все клиенты. Стоимость зависит от задач, которые будут решать пользователи. Существуют также платные тарифы, стоимость которых начинается от 290 рублей.
Какие файлы поддерживает транскрибатор?
Транскрибатор поддерживает все основные типы аудио- и видеофайлов. Разработчики советуют использовать MP3 и MP4 файлы из-за того, что они занимают меньше места.
Сколько времени длится обработка?
Обработка файла не занимает много времени. Среднее время транскрибации - 5 минут. Время может меняться в зависимости от объёма и времени файла.
Что такое контроль качества звонков?
Оценка результатов работы сотрудников при общении с клиентами по телефону. Анализ данных обслуживания клиентов позволяет бизнес-компаниям разрабатывать стратегии для повышения числа продаж, уменьшения конфликтов на горячей линии.
Как точно нейросеть обрабатывает запись?
Нейросеть обрабатывает запись с точностью до 98%. Разработчики регулярно обновляют базы нейросети для улучшения результатов.
Есть ли у нас готовый чек-лист для ОКК
У всех компание разные процессы, поэтому мы настраиваем систему индивиудально. Но в большинстве случаев чек-лист делится на блоки, каждый из которых в общей сложности показывает процент выполнения задачи, которая стоит перед оператором. Среди основных блоков выделяются блок контакта и потребностей.